Когда вы заказываете сайт, рано или поздно разработчик спрашивает вас, что на нём разместить. Картинки — хорошо. Медиа-контент — отлично. А тексты?
Эта статья кому-то покажется размусоливанием совершенно очевидных тем, а кому-то подскажет, что же разместить на сайте.
Итак, вы — компания. Вы предоставляете определённый набор услуг или продаёте какие-то товары. Опишите свои товары и услуги! Опишите подробно! Единственное, чем руководствуется ваш потенциальный клиент — это то, что вы пишете на своём сайте. Опишите свои товары так, чтобы вам самим захотелось их купить. Тогда и остальные обратят внимание на них.
На что обращать внимание? На то, чем вы конкурируете. Если ваши товары обладают посредственным качеством, но такой ценой, которая заставляет конкурентов волноваться — сделайте упор на это! Если вы предоставляете недешёвые услуги, но выполняете их качественно — будьте уверены, если вы обратите на это внимание, поток заказов не заставит себя долго ждать. Время конкурирования стоимостью прошло, и сейчас многие осознают, что скупой платит дважды. Не забывайте об этом.
У вас есть сертификат или статус официального партнёра? Отлично! Заказывая сайт-визитку или интернет-магазин, не забудьте об этом упомянуть. Для таких вещей на сайтах часто создают специальные разделы, где публикуют информацию о партнёрстве, официальном представительстве, сертификатах и прочем. Это повышает ваш вес в глазах клиентов, и пренебрегать этим — преступление.
Рассказали о товарах и сертификатах? Расскажите о себе. Когда ваша компания образовалась, кто в ней работает, кто ваши клиенты. Если ваша компания существует много лет, опишите, чем вы давите своих конкурентов, расскажите о своём опыте ведения дел, которого у вас явно предостаточно. Вы молодая компания? Отлично! Распишите, что вы привносите на рынок, почему вы лучше, почему вам доверяют.
Не забывайте и об отзывах. Чему вы больше доверяете, мнению магазина о себе или мнению покупателей о магазине? Попросите ваших клиентов оставить контактную информацию о себе. То, что отзыв можно проверить, добавляет ему вес. Но ни в коем случае не пишите отзывы о себе самостоятельно! Будьте уверены, клиенты ощущают, что отзывы написаны одним и тем же человеком.
Ещё не выдохлись? Не будет лишним написать несколько статей о том, на чём вы специализируетесь. Важнейшее правило: статьи должны быть уникальными. Если тексты будут встречаться в другом источнике, ваш сайт может быть внесён в чёрный список поисковой системы, выходить из которого — колоссальная работа.
На одних лишь статьях можно очень неплохо подняться в выдаче поисковика. Если вы задались такой целью — публикуйте новый уникальный материал раз-два в день. Сайты, которые регулярно добавляют к себе новые материалы, очень ценятся поисковыми машинами и поднимаются в выдаче. Главное здесь — регулярность. Если у вас нет времени на написание статей, вы можете для этих целей нанять копирайтера. Авторы, работающие в SynWeb Systems, гарантированно напишут для вас качественные тексты.
Чем больше тематической информации на сайте, тем лучше. Но только качественное наполнение сайта позволит вам продвигаться максимально эффективно.
Публикация информации, размещённой на этом сайте, разрешена только при указании индексируемой ссылки на источник.