Большая часть начинающих бизнесменов спотыкается о стереотип: "Если сайт хороший, то люди сами на него придут". В итоге все средства вкладываются в разработку, а на продвижение бюджета не выделяется. В результате сайт остается бе посетителей независимо от того, насколько он хорош и полезен.
Мало просто создать сайт, нужно его хорошенько разрекламировать, чтобы люди о нем узнали. Если этого не сделать, даже, потратив кучу денег на крутой, интересный ресурс, все равно никакого эффекта не получить. Просто никто о существовании сайта так и не узнает, кроме самого владельца и нескольких его знакомых. Раскрутка сайта нужна всем, кто хочет привлечь к нему максимальное количество пользователей. Это необходимо, если планируется монетизировать ресурс, зарабатывать с его помощью деньги. Но и те компании, которые просто создают официальные сайты в интернете, ничего там не продавая и размещая платную рекламу, все равно должны их раскручивать, чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнали о существовании организации. Им нужно, чтобы потенциальные клиенты зашли на ресурс, изучили информацию, связались с ними по контактным данным, сделали заказ или предложение о долгосрочном сотрудничестве, ведь именно для этого сайт и создается.
Поэтому недостаточно просто создать ресурс, нужно будет потратить приличное количество средств и времени, чтобы его раскрутить, сделать так, чтобы мир, ну или хотя бы российская часть интернет-аудитории, узнала о его существовании. Сегодня существует огромное количество способов раскрутки в интернете. Самыми популярными являются те, что направлены на раскрутку среди потенциальной целевой аудитории. Очень важно грамотно раскручивать сайт, чтобы потратить на это как можно меньше денег, времени и сил, но получить максимум эффекта, привлечь как можно больше целевого пользовательского трафика. Можно, например, неэффективно потратить кучу денег на масштабную рекламу, которая принесет незаинтересованных посетителей на сайт, или намного меньше на целевую, и получить во втором случае больше уникальных пользователей на ресурс. Если привести пример, то можно сравнить масштабную рекламную кампанию по ТВ и Интернету, где материалы размещаются во всех популярных ресурсах и каналах, и грамотную оптимизацию, например, СЕО. СЕО-оптимизация обойдется намного дешевле, чем реклама по ТВ, и принесет гораздо больше плодов и, что главное, будет работать в долгосрочной перспективе.
Поэтому, если нужно раскрутить ресурс, лучше обратиться за помощью к профессионалам, чтобы они поставили перед собой задачи и выбрали самые подходящие способы для их решения, а именно – способы раскрутки, которые оптимально впишутся в бюджет заказчика. Даже если такой компании в городе нет, можно найти ее через интернет. Личная встреча не требуется, можно все обсудить, обговорить, оплатить через интернет и получить готовый результат спустя какое-то время. Помните: процесс раскрутки не является мгновенным: рассчитывайте по меньшей мере на полгода-год.