Об услуге
В Telegram преобладает взрослая платежеспособная аудитория – от 20 до 50 лет. И эта аудитория хочет читать интересные авторские материалы, не выходя из мессенджера. Популярность соцсети растет, но в ней все еще остаются незанятые ниши: юриспруденция, дизайн, медицина, финансы и многие другие. Сейчас самое время завести здесь канал и стать лидером.
Зачем и кому надо идти в Telegram?
С 2021 года в приложении появляется собственная рекламная платформа, при этом текущие функции остаются бесплатными. Это значит, что оттока аудитории не будет, зато продавать ей станет проще и эффективнее.
По состоянию на 2023 год мессенджер лидирует среди конкурентов в русскоязычной аудитории.
Что вы получите?
-
Гибкая стратегия в Telegram. Мы корректируем стратегию развития канала каждый месяц – вводим новые форматы, убираем наименее эффективные, сразу же внедряем в работу обновления.
-
Уникальный дизайн и контент. TG-каналу тоже нужен дизайн – хотя и минимальный, но тщательно проработанный. А уникальный авторский контент вообще решает, останется ли с нами пользователь.
-
Активное сообщество. С появлением комментариев в Telegram стало проще раскачать лояльное к бренду комьюнити.
-
Постоянный источник заявок. Мы не забываем, что конечная цель бизнеса – продажи, а не просто «делать медиа», и строим всю стратегию развития канала с учетом этого.
Тарифы
Держим низкие цены!
Рекламный бюджет на размещения обсуждается и оплачивается отдельно.
Минимальный
25 000 руб.-
Контент: нет
-
Продвижение:
- мини-стратегия с анализом ЦА для подбора каналов
- разработка 1 рекламного поста для размещений в каналах
- подбор до 15 каналов
- размещение: количество каналов до 10, коммуникация с администраторами каналов, согласование публикаций
Средний
45 000 руб.-
Контент:
- мини-стратегия c анализом ЦА и рубрикатором для контента
- подготовка контент-плана для 12 постов и их создание
- публикация 12 постов -
Продвижение:
- мини-стратегия с анализом ЦА для подбора каналов
- разработка 2 рекламных постов для размещений в каналах
- подбор до 20 каналов
- размещение: количество каналов до 15, коммуникация с администраторами каналов, согласование публикаций
Максимальный
60 000 руб.-
Контент:
- полноценная стратегия по продвижению в Telegram: анализ ЦА, анализ до 3 конкурентов, позиционирование
(поиск точек отличия от конкурентов), рубрикатор для контента
- подготовка контент-плана для 20 постов и их создание
- публикация 20 постов -
Продвижение:
- мини-стратегия с анализом ЦА для подбора каналов
- разработка 3 рекламных постов для размещений в каналах
- подбор до 25 каналов
- размещение: количество каналов до 20, коммуникация с администраторами каналов, согласование публикаций
Этапы работ
Этап 1
Погружаемся в бизнес
Плотно общаемся с клиентом, чтобы понять краткосрочные и долгосрочные цели бизнеса, аудиторию, рынок, конкурентов. Ставим цели продвижения в TG. Создаем концепцию ведения канала.
Этап 2
Создаем и персонализируем аккаунт
Продумываем и утверждаем название, рисуем аватар и разрабатываем стиль изображений.
Этап 3
Создаем контент
Продумываем первый контент-план и начинаем реализовывать. Постинг идет постепенно, по мере согласования.
Этап 4
Запускаем рекламу
Сначала тестируем кампанию с разными настройками, затем выбираем наиболее эффективную. Корректируем и запускаем на выбранную цель (подписка, заявка).
Кейсы
Обратите внимание на: